Гатчинский медиахолдинг "ОРЕОЛ-ИНФО" запустит мобильное приложение

В среду в торгово-промышленной палате Ленобласти участники программы бизнес-акселерации 2015 года продемонстрировали достижения своего труда. В выставке "Пионеры бизнеса" принял участие и медиахолдинг "ОРЕОЛ-ИНФО".
Экономика
22 января 2016 16:42
823
Уникальный прицеп от компании из Кипени, модный дом одежды из Соснового Бора, деревянные лестницы из бука и дуба от гатчинских предпринимателей… А ещё стенды разводчиков осетра, производителей кондитерского крема, столешниц из березового капа и других диковин под брендом «сделано в Ленобласти»… Выставка достижений полусотни участников программы акселерации бизнеса 47 региона развернулась в двух залах Торгово-промышленной палаты. Как говорится, успех налицо! Заместитель председателя областного правительства, председатель комитета экономического развития и инвестиционной деятельности Дмитрий Ялов тоже доволен результатом: признаётся, 10 миллионов рублей, потраченных
на обучение начинающих предпринимателей, которые в течение 9 месяцев осваивали технологии маркетинга, постигали премудрости управления финансами, организовывали рекламные кампании, окупились с лихвой.

«В 3,7 раза это отбилось в цифрах с точки зрения налоговых поступлений, у участников проекта выросли резко обороты на 300-400 %, эффект феноменальный, мы не ожидали таких успехов в первый год» — отметил вице-губернатор Ленобласти.

Внушительный финансовый успех участников проекта бизнес-акселерации убедил в эффективности совместной идеи областного правительства, торгово-промышленной палаты и компании ISM даже главного скептика — заместителя председателя областного правительства, председателя комитета финансов Романа Маркова. Теперь он уверен, что такая форма поддержки малого и среднего бизнеса является наиболее перспективной.
«Когда экономисты предложили такую программу, в финансовом блоке было много скепсиса, потому что традиционно, когда мы смотрим на бизнес, мы имеем ввиду крупные предприятия, проекты. Но когда мы в непростой экономической ситуации посмотрели детально на существо проблемы, поняли, что одно малое предприятие может обеспечить деньгами и рабочими местами огромное число людей… Когда мы посмотрели не на конкретного предпринимателя, а на систему, мы поняли, что у нас огромный задел для роста и можно принести много пользы, если смотреть на эту систему в целом. Это было определяющим, чтобы помочь профинансировать эту программу» — отметил Марков.
По итогам реализации проекта было принято решение о продолжении программы бизнес-акселерации и в этом году. Однако подход к ее проведению в будущем несколько изменится. Отличительной особенностью станет отраслевая фокусировка и привлечение бизнес-экспертов. Кроме того, потенциальных участников следующей программы ждёт более жёсткий отбор. Уже сейчас число желающих принять участие в проекте превышает все ожидания. Гатчинский телевизионно-издательский комплекс «ОРЕОЛ-ИНФО» благодаря своей инициативности стал пионером первой бизнес-акселерации и на отчётной выставке поделился с коллегами своими достижениями: медиахолдинг не только успешно развивает традиционные СМИ, но и работает с новыми формами для удобства своей аудитории. Генеральный директор «ОРЕОЛ-ИНФО» Галина Паламарчук, ставшая победителем во Всероссийском конкурсе Агентства стратегических инициатив «Предпринимательство в России: история, проблемы, успехи», объявила на встрече о запуске в этом году мобильного приложения.