Татьяна Алёхина - лауреат областной премии на Форуме СМИ

Накануне юбилейный форум средств массовой информации 47-го региона подвёл итоги: лауреатом премии "За лучший сюжет в телеэфире Ленинградской области" стала Татьяна Алёхина - журналист медиахолдинга "ОРЕОЛ-ИНФО".

Вручение премий Правительства Ленобласти сродни церемонии Оскара: цветы, эмоции, слова благодарности. Журналист из Гатчины Татьяна Алёхина ждала своего звёздного часа, как Ди Каприо заветной статуэтки. 30 лет в профессии. Свою первую статью опубликовала в газете "Санкт-Петербургские ведомости" в 1994-м ещё школьницей. Студенткой журфака СПбГУ пришла на практику в телекомпанию "ОРЕОЛ", да так и осталась в родном городе. Несколько лет на ТВ в Питере - и триумфальное возвращение. 

Общество
3 часа
82

На конкурсе СМИ Татьяна одержала победу в номинации "За лучший сюжет в телеэфире Ленинградской области" за цикл репортажей "Гатчина - культурная столица 47-го региона". Татьяна Алёхина сообщила:

- Я не пошла на поводу у конъюнктуры и отправила на конкурс сюжеты, которые мне были дороги, и которые я делала, отрывая что-то от своего сердца. Мы увидели новых героев, новые события по-другому. Я думаю, что эта любовь к людям, любовь к родному городу передаётся и зрителю, и слава о Гатчине пойдёт по всей России не только как о столице Ленинградской области, но и также, как о культурной столице.

За вклад в освещение вопросов культурного наследия Ленобласти наградили и всю команду "ОРЕОЛ-ИНФО" в лице руководителя медиахолдинга Галины Паламарчук. Спецприз как оценка за ежедневный труд тех, кто работает в кадре, и бойцов невидимого фронта - редакторов, операторов, монтажёров... 

Телекомпания под известным в регионе брендом - всегда в авангарде. 

Константин Визирякин, председатель комитета по печати Ленобласти, ставит гатчинцев в пример всему региону - за эксперимент по привлечению в профессию будущих "акул пера и микрофона":  

- Вы одними из первых подключились к возможности через сайт "Работа в России" подать заявку на подготовку журналиста конкретно для вашей редакции. Опыт первый. В Ленинградской области две редакции на это решились. Это хороших выход, чтобы молодёжь приходила в средства массовой информации не только в течение четырёх лет учёбы, но и потом: они обязаны какое-то количество лет в редакции отработать. Это перспектива практически на 10 лет вперёд.

Новые идеи, технологии, проекты горячо обсуждались на юбилейном XXV Форуме СМИ Ленобласти. С 16 по 18 октября на базе загородного клуба "Аврора" в Выборгском районе коллеги из разных редакций - свыше 150 делегатов - делились наработанным опытом, знакомились с "королями" региональной медиаимперии и популярными писателями, играли в "Что? Где? Когда?", спорили в ходе деловых сессий о роли соцсетей и мессенджеров, и, разумеется, об искусственном интеллекте - не придёт ли он на смену реальному журналисту? Устоят ли перед натиском нейросети небольшие областные редакции? 

Михаил Михайличенко, экс-председатель комитета по печати Ленобласти, напомнил: 

- В своё время, когда появилось кино, все сказали: "Всё, театр умрёт". Кино есть, театр есть! Когда появилось телевидение, все сказали: "Всё, кранты! Вот теперь точно кино умрёт, а театр уже давно, наверное". Ничего не умирает. Так же и газеты, и местное телевидение, радио никогда не умрут. Они востребованы, они пользуются интересом у читателей, у зрителей. Можно не сомневаться, что будет всё хорошо!

Такой оптимистичный прогноз Михаил Михайличенко, почти 20 лет возглавлявший областной комитет по печати, давал и своему детищу - фестивалю СМИ. И он уже в статусе форума "многая лета" живёт и здравствует, объединяя тех, для кого ежедневный труд в редакциях без сна и отдыха.