Петербургского режиссера поразил спектакль гатчинского ТЮЗа

"Случай привел меня впервые в ваш театр на спектакль "Эмиль большая голова". По роду деятельности тесно связан с театром и стремлюсь быть в курсе всего, что происходит в современном театральном пространстве. То - что я увидел, меня потрясло!" - пишет режиссер Александр Никаноров гатчинской труппе.
Общество
13 апреля 2016 18:48
603

«По-моему, это пример чистейшего, современного театра. Современного не по технологиям, приемам, экспериментальным решениям и т.п. — без чего зачастую невозможны сегодняшние постановки… А современного по энергии и заряду. Я бы сравнил этот спектакль с мистерией, где актеры служители в высоком смысле слова… Самое поразительное — это актеры и то, как они работают… Та вера, с которой работал каждый артист в спектакле — вызывает уважение… Пробы характерности — пластической, голосовой — восхищают.

Отличная эстетика сценической живописи, созданная художником. Ничего лишнего, все стильно, все СОЧИНЕНО — ПРИДУМАННО, нет ощущения дурной вторичности и необязательности в костюмах и картинках.Нет ложного пафоса и плохого примера „ТЮЗовского“ заигрывания.
Есть ирония режиссера и самоирония артистов.
Тонкие параллели с современностью, безусловная актуальность материала...
Музыкальный ряд, отчасти также игра в инаковость — относит нас в современную музыкальную „французскую“ реальность, что также придает и стиль, и шарм постановке, иногда даже будучи в контрапункте с ожиданиями зрителей...» — поделился театрал своими впечатлениями от спектакля «Эмиль Большая голова». Напомним, что премьера истории маленького изобретателя Эмиля Большой Головы и огромной принцессы-шара Розали, которые пройдут через много трудностей и опасностей, чтобы все жители страны уродцев увидели мир таким, каким он на самом деле является внутри, состоялась на сцене гатчинского ЦТЮ 10 апреля. Одноименную пьесу ученицы Николая Коляды Светланы Баженовой поставил молодой петербургский режиссер Алексей Забегин.
Его петербургский коллега Александр Никаноров пожелал нашему «театру, спектаклю и прекрасным артистам долгой -продуктивной — яркой — разной — жизни на сцене», а гатчинцам — «становится театральным зрителям и ходить чаще в театр.»