Людмила Нещадим проверила работу Единой автоматизированной диспетчерской службы

В понедельник глава районной администрации проинспектировала работу новой системы - Единой автоматизированной диспетчерской службы. Вывод ясен: курс выбран верный, но ещё многое предстоит сделать. Выиграть в конечном счёте должен потребитель жилищно-коммунальных услуг.  

Общество
22 мая 15:47
834

Глава администрации Гатчинского района Людмила Нещадим проверяет на прочность Единую автоматизированную диспетчерскую службу лично, как рядовой житель города. Задача руководителя, взявшей на себя ответственность за качество жизни земляков, - дойти до самой сути и разобраться, как ЕАДС работает на практике от приёма заявки и жалобы до устранения проблемы. 20 мая внушительная команда выезжает на проверку к участникам программы - в МУП «Тепловые сети», Единую дежурную диспетчерскую службу и ЖКХ Гатчины. Всех причастных к новому проекту и за неделю не проинспектируешь.  

Егор Мень, главный конструктор компании "Овионт":

«Это диспетчерская служба "АДС-Сервис", которая обслуживает управляющую компанию "ЛенСтрой", большую часть домов управляющей компании "Комхоз" и ещё 14 ТСЖ, это компания МУП ЖКХ, это самая крупная компания города Коммунара, практически весь город она обслуживает, сейчас на подходе МУП "ЖКХ Сиверский", будем стандартизировать работу их диспетчерских служб. Также, если мы говорим не про управляющие компании, это МУП "Тепловые сети", которым мы очень благодарны за активную работу и которые первые из ресурсников всё сделали, как надо, это Единая диспетчерская служба, которая принимает очень разные звонки от жителей нашего города, в том числе по специфике ЖКХ». 

На базе этих организаций создаётся единая экосреда предоставления услуг ЖКХ на совершенно ином качественном уровне. Главная задача ЕАДС – упростить процедуру информирования жителей о коммунальных проблемах: аварийных и плановых отключениях тепла, света или воды.

Людмила Нещадим, глава администрации Гатчинского района: 

«Программа рабочая. Сегодня наша задача - включить в нашу работу все службы - и муниципальные учреждения, муниципальные предприятия и другие ресурсоснабжающие организации в оптимизацию, в общую работу единой диспетчерской службы. Гражданин должен по итогу иметь возможность, сделав один звонок, получить ответы на все вопросы, связанные с водой, теплом, электричеством, газификацией. А службы в рамках проекта ЕАДС должны оперативно обмениваться информацией и организовывать процесс для решения проблемы, с которой гражданин обратился в диспетчерскую службу».

Сейчас за рождением Единой автоматизированной диспетчерской службы в областной столице с надеждой наблюдает весь 47 регион. Ведь в случае успеха наш опыт будет растиражирован во всех районах Ленинградской области. Сделано уже немало, но по-прежнему есть, над чем работать, и что довести до ума. По оптимистичным прогнозам, проект на все сто должен быть реализован до конца года.