Илья Чебриков о типичных ошибках, допускаемых посетителями при обращении в МФЦ

Многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг давно вошли в нашу жизнь, сделав ее более комфортной.
Общество
14 декабря 2016 11:44
584

Сегодня у жителей Гатчинского района нет необходимости ездить по разным органам власти и стоять в очередях. 4 МФЦ «Мои документы» открыты на территории района и предоставляют гражданам более 200 услуг. Порой заявитель не вполне понимает, какие шаги нужно предпринять, чтобы помощь, например в оформлении того или иного документа, была своевременной и верной. О том, какие самые типичные ошибки допускают посетители при обращении в МФЦ, ГСН рассказал руководитель отдела «Аэродром» ГБУ ЛО «МФЦ» Илья Чебриков:

«Наверное, самая большая проблема в том, что зачастую граждане плохо осведомлены. Некоторые не знают, что такое МФЦ, и получают услуги по-старинке; другие не понимают, что им нужно, за какой именно услугой они обращаются. Бывает, что специалисту требуется потратить достаточное количество времени, чтобы докопаться до истины, и предоставить требуемую услугу. Но для этого мы и созданы, чтобы помогать заявителю. Со своей стороны мы стараемся максимально информировать граждан о возможностях, которые доступны в МФЦ, и в частности в отделе «Аэродром», новых услугах. Хотелось бы обратить внимание заявителей на тот момент, что МФЦ не является органом власти, а только представляет интересы органа перед заявителями и наоборот. Таким образом, мы не можем оказать влияние на сроки оформления документов или на принятие решения. Единственно, чтобы упростить жизнь граждан, мы можем посоветовать заблаговременно обращаться за услугой, приходить с оригиналами и предоставлять максимально полный пакет документов».