Электронные сервисы должны стать реальными помощниками налогоплательщиков

Удобный контакт граждан с налоговой службой обеспечивают электронные сервисы на сайте ФНС России www.nalog.ru.
Общество
19 декабря 2016 16:11
467
Налогоплательщики могут получить соответствующую информацию по налоговой тематике, воспользовавшись сервисами: «Часто задаваемые вопросы», «Справочная информация о ставках и льготах по имущественным налогам», «Калькулятор земельного налога и налога на имущество физических лиц, исчисляемых исходя из кадастровой стоимости», «Калькулятор транспортного налога», «Информационные стенды».
Запросить информацию по налогообложению поможет сервис «Обратиться в инспекцию». Сервис «Онлайн запись на прием в инспекцию» позволит заранее спланировать посещение налогового органа в удобное для налогоплательщика время.
Пользователи «Личного кабинета налогоплательщика» могут контролировать сведения о начисленных и уплаченных налогах, об объектах движимого и недвижимого имущества, наличии задолженности, а также направлять в режиме онлайн декларацию по налогу на доходы физических лиц по форме № 3-НДФЛ; обращаться в налоговые органы без личного визита.
Совершенствованию работы налоговых органов помогает сервис «Анкетирование», предназначенный для размещения замечаний, предложений и пожеланий. Оценить работу налогового органа можно также с помощью QR-кода, размещенного на стендах налоговой инспекции (бесплатно скачивается и устанавливается на мобильном телефоне или планшете) и на сайте ФНС России.

Электронные услуги на сайте ФНС обеспечивают благоприятные условия для взаимодействия налогоплательщиков и налоговой инспекции. Для получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме актуально также использование Единого портала государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ) на сайте gosuslugi.ru.