Что делать, если в налоговом уведомлении некорректная информация

При получении налогового уведомления налоговая инспекция рекомендует внимательно ознакомиться с документом. Здесь содержится информация об объектах собственности, на которые начислен налог, налоговом периоде, примененных в соответствии с законодательством ставках и льготах.

Общество
13 октября 2022 15:28
1493

Если, по мнению налогоплательщика, в налоговом уведомлении имеется неактуальная (некорректная) информация об объекте имущества (в т.ч. о периоде владения объектом, налоговой базе, адресе), то для её проверки и актуализации необходимо обратиться в налоговые органы любым удобным способом: посредством личного обращения в налоговую инспекцию; направить обращение почтой России; с помощью интернет – сервиса на сайте ФНС России «Обратиться в ФНС России»; через личный кабинет налогоплательщика. 

По общему правилу, налоговому органу требуется проведение проверки на предмет подтверждения наличия/отсутствия установленных законодательством оснований для перерасчета налогов и изменения налогового уведомления. При получении подтверждающей информации налоговый орган пересмотрит ранее начисленную сумму налога, сформирует (при наличии оснований) новое налоговое уведомление с указанием нового срока уплаты налога и направит в ответ на обращение налогоплательщика (разместит его в личном кабинете налогоплательщика).