Банковские услуги для бизнеса области станут доступнее

Вопрос перевода клиентов АО «Рускобанка» в другие кредитные учреждения будет решен до 1 августа.
Общество
14 июля 2016 18:54
511
Администрация Ленинградской области поддержала ходатайство уполномоченной по правам предпринимателей региона Елены Рулевой и организации «Опоры России» о расширении программы страхования вкладов на средства малого бизнеса и индивидуальных предпринимателей.
«Доступность и безопасность банковского обслуживания – необходимая составляющая стабильного развития малого бизнеса. Сегодня мы стремимся выработать решения, способствующие минимизации финансовых рисков для предпринимателей, а также дать малому бизнесу рекомендации по выбору надежных кредитных учреждений и грамотному ведению своих финансов», — прокомментировала глава комитета по развитию малого, среднего бизнеса и потребительского рынка Ленинградской области Светлана Нерушай.
О готовности оперативно завершить процесс открытия счетов для клиентов АО «Рускобанка» сообщили представители крупнейших кредитных учреждений на совещании в здании правительства Ленинградской области.
После того, как в июне текущего года «Рускобанк» был лишен лицензии, в ряде отделений других банков возникла напряженная ситуация с открытием новых счетов. Особенные трудности испытывали индивидуальные предприниматели и субъекты малого бизнеса, которые не смогли оперативно открыть расчетные счета, осуществить налоговые выплаты.

Как сообщает пресс-служба областного правительства, представители районных администраций констатировали, что самые длинные листы ожидания сформировались в банковских учреждениях Лужского, Тосенского, Кировского, Волховского районов.

Как сообщили в рамках совещания представители банковского сообщества, на сегодняшний день в большинстве районов проблему удалось решить. Сбербанк и Россельхозбанк увеличили штат операционистов в отделениях, а также максимально ускорили процесс оформления расчетных счетов.
По данным Центрального банка России, в 47-м регионе работает свыше 400 банковских отделений. Однако полностью нужды развивающегося региона такое количество отделений удовлетворить не может.
Представитель ЦБ рекомендовал руководству крупных банков рассмотреть возможность увеличения числа отделений по обслуживанию физических и юридических лиц, а также изучить опыт организации передвижных пунктов, которые могут оказывать банковские услуги жителям отдаленных поселений.