В ГИБДД сняли «ужастик» для нарушителей

В ГИБДД России запустили социальный видеоролик «Челюсти», снятый в стиле фильмов ужасов. Реклама появится на телевидении в рамках масштабной кампании, призванной обратить внимание автомобилистов на важность соблюдать дистанцию во время движения.
Общество
4 марта 2016 13:11
285
«Выбор недостаточной дистанции до впереди идущей машины -распространенная привычка среди водителей», — заметили в пресс-службе ГИБДД РФ.
Для иллюстрации опасности такого маневра создатели рекламы обратились к истории обычной семьи. Причем событие представлено глазами маленькой девочки, которая ярче всех интерпретирует опасность.
Из-за неожиданного торможения одна легковушка чуть не врезается в другую. Но вместо столкновения зритель видит, как маленькая аквариумная рыбка превращается в кровожадную акулу. По словам авторов ролика, такая интерпретация инцидента доступно объяснят взрослым и детям о том, как важно соблюдать безопасную дистанцию, сообщает НТВ.

В сообщении ведомства отмечается, что, помимо социального видеоролика, в ГИБДД подготовили обучающий фильм и специальные занятия для учащихся автошкол.