Расположение магистральной улицы районного значения в понедельник, 4 апреля, в администрации Гатчинского района обсудили специалисты и местные жители.
В Гатчине обсудили дорогу, которая свяжет микрорайоны Аэродром и Мариенбург
Речь идет о будущей дороге протяженностью 230 метров в продолжение улицы Воскова до улицы Северная в Гатчине. Магистраль позволит игнорировать два железнодорожных переезда на пути между Мариенбургом и Аэродромом. Жители просили о такой связующей дороге давно, говорить о ней предметно начали в 2020 году, когда районная администрация начала готовить проектные решения и сообщила об этом жителям Мариенбурга в марте на встрече с общественностью. 4 апреля 2022 года на публичные слушания было вынесено утверждение проекта планировки и межевания территории с целью размещения двухполосной дороги.
Сергей Фролов, ООО "Точное проектирование", главный инженер проекта: "Границами проектированного объекта линейного магистральной улицы районного значения продолжения улицы Воскова до улицы Северная служит Северо-восточная полоса отвода железной дороги, с южной стороны улица Комсомольцев-подпольщиков, с юго-западной стороны территория жилого квартала Егерская слобода. Генеральным планом муниципального образования "Город Гатчина" назначен ряд мероприятий в отношении территории проектирования, таких, как, в первую очередь, строительство моста через протоку реки Колпанская от Северной улицы до улицы Воскова. На этом месте указано строительство моста. В проекте планировки, учитывая проведенные инженерные изыскания, в качестве водопропускного сооружения была принята труба".
С немногочисленными участниками слушаний проектировщики обсудили все запланированные элементы дороги, ее границы, а также ответили на интересующие вопросы. Вместо прежней пешеходной дорожки появится другая вдоль новой дороги.
Сергей Фролов: "Проектом предусмотрен пропуск пешеходов по тротуару шириной 2,25 см. В генеральном плане предусмотрены мероприятия по подготовке инженерной территории. В проекте это так же учтено. Также мероприятия по реконструкции и строительству закрытых водотоков.
Специалисты уверяют, что все нормативы, установленные в зоне с особыми условиями учтены при проектировании. Все детали и возможные сложности предусмотрены. Локальная закрытая система дождевой канализации в плане прописана на 130 метров, для очистки стоков - устройство очистных сооружений с выходом в речку Колпанская. Ничто не ускользнуло от пристального взгляда инженеров.
Сергей Фролов: "Для сбора и отведения стока предусмотрена реконструкция существующей системы сбора стоков. В частности, перекладка существующего водопропуска через улицу Комсомольцев-подпольщиков (трубы) в связи с устройством перекрестка. Далее предусматривается продление существующих водоотводных каналов вдоль железнодорожной насыпи до речки Колпанская, существующий канал вдоль насыпи не доходит до речки, а мы продлеваем. И третье - ликвидация существующего водопропуска через пешеходную дорожку вдоль насыпи, дублирующей основной водопропуск речки Колпанская. Через пешеходную дорожку предусмотрена труба, которая пропускает существующий сток. У нас предусмотрена новая труба по руслу речки которая будет длиннее и под всей насыпью будет проходить.
Проект разработан таким образом, что жители улицы Комсомольцев-подпольщиков, которые переживали за свои дома, могут вздохнуть спокойно: дорога их не затронет.
Теперь, после проведения публичных слушаний, проект планировки и межевания территории под дорогу должен быть утвержден. Когда будет построена дорога, сказать пока сложно.