Транспортные эксперименты в Гатчинском районе продолжаются

Управление по транспорту Ленинградской области изучает показатели пилотного проекта в Гатчинском районе. Вместо 66-местных автобусов там запустили низкопольные, в них меньше кресел, зато есть место для колясок и багажа. Но местные жители оказались не готовы к длительным поездкам стоя.
Общество
13 сентября 2019 09:30
65
Как рассказал 47news житель Гатчины Владислав, на маршруте под номером 100, который связывает районную столицу с Петербургом, появились новые низкопольные автобусы. Они отличаются просторным салоном и уменьшенным количеством сидений. Однако из-за новинок местные жители испытывают неудобства.

— С учетом утренних пробок люди будут ехать в автобусе стоя до полутора часов, — предполагает Владислав.

В управлении Ленинградской области по транспорту рассказали, что 12 автобусов вывели на линию в рамках пилотного проекта. Он стартовал в конце августа. В новых автобусах 108 мест, из них только 20 — сидячих. Для сравнения: прежние вмещали 66 пассажиров, из них присесть могли 45.

— Пассажирам предложено ехать в том числе и стоя, для этого в автобусе есть необходимые поручни. Маршрут имеет статус пригородного, ехать нужно менее 50 километров, соответственно, правила дорожного движения разрешают перемещение стоя, — отметили в управлении, добавив, что прежние автобусы перевели на другие маршруты в рамках программы обновления подвижного состава.

Пилотный проект, по словам собеседников в управлении, продлится до конца сентября. Тогда профильное ведомство вместе с администрацией Гатчинского района изучит мнения пассажиров и решит — оставлять низкопольные автобусы на линии или возвращать прежние.