Раиса Спиридонова: "Работа в МФЦ помогает людям"
На сегодняшний день в МФЦ предоставляется более 480 услуг, и сложностей в работе хватает. Но лучший специалист МФЦ уверяет:
— Работа требует усидчивости и внимательности, но мое второе образование — юридическое — помогает быстро ориентироваться в большом объеме документов, понимать законодательство, быстро обучаться новым услугам. А опыт работы с документами и в социальной сфере – справляться с одними из самых сложных и объемных услуг – услугами соцзащиты.
Раиса Спиридонова рассказала о конкурсе:
— Я участвую в нем впервые, ведь в МФЦ я работаю не так давно. С самого начала я хотела участвовать и поэтому сама предложила свою кандидатуру. Оценив мои достижения в рамках филиала (это и количество обработанных дел, и время
обслуживания заявителей, и удовлетворенность граждан качеством обслуживания), меня отправили на региональный этап конкурса. Я готовилась и страшно переживала, особенно во втором этапе. В первом этапе специалисты проходили тестирование и собеседование, так было отобрано 5 лучших. Во втором этапе собеседование проводилось с участием комиссии, в состав которой вошли руководители МФЦ Ленинградской области, представители комитета экономического развития Ленинградской области и представители других организаций. Задавали вопросы о работе в МФЦ, о том какие нормативно-правовые акты регулируют деятельность учреждения, что может произойти с Центрами в будущем и вопросы на общие темы. Я ждала вопросов «с подвохом», но повезло, их не было.Такие конкурсы, я считаю, способствуют саморазвитию: готовишься и многое понимаешь, освежаешь знания. В этот момент можешь увидеть всю систему работы МФЦ более целостно, как ее видят руководители, комитет-учредитель, а не как специалист в окне.Поделилась Раиса Спиридонова псвоими планами:
— Я Убедилась в том, что МФЦ — это очень нужная организация. Благодаря нашей работе услуги для граждан становятсядоступными — это действительно работает! И мне нравится быть частью МФЦ. Если честно, мне нравится быть универсальнымспециалистом. В дальнейшем, интересно было бы заняться обучением персонала. Например, обучать новых специалистов МФЦ.