Полсотни областных предпринимателей обучат ведению бизнеса

47-й регион совместно с Ленинградской областной торгово-промышленной палатой начал реализацию программы бизнес-акселерации для предпринимателей области. Такой механизм поддержки развития малого бизнеса предусмотрен в Ленинградской области впервые - пишет пресс-служба губернатора и правительства Ленинградской области.
Общество
31 марта 2015 12:04
109
В этом году в программе, которая рассчитана на 9 месяцев, принимает участие 50 бизнесменов. Им предстоит обучиться маркетинговым технологиям, разработке и продвижению своего бренда, проведению рекламной компании, подбору персонала и многому другому. Общий объем субсидий на реализацию программы бизнес-акселерации составил 10 млн рублей.
Вице-губернатор Ленинградской области – председатель комитета экономического развития и инвестиционной деятельности Дмитрий Ялов отметил, что главная задача программы – реализовать проекты, их количество станет показателем ее эффективности. «Помимо бюджетных поступлений для нас важна занятость, динамика экономики региона, важно, чтобы у людей была возможность заниматься именно тем, чем они хотят. Реализованные по итогам программы бизнес-проекты позволят улучшить качество городской среды, дадут возможность трудоустройства в районах», – добавил Дмитрий Ялов.
Победителем конкурса на разработку и реализацию программ бизнес-акселерации стала Ленинградская областная торгово-промышленная палата (ЛОТПП), на площадке которой уже началось обучение бизнесменов 47-го региона. «Сегодня наша задача – вырастить из малого бизнеса, который участвует в этой программе, средний бизнес, который будет участвовать в формировании благоприятного инвестиционного климата Ленинградской области, а также дать возможность новым проектам и идеям развиваться и занять свое достойное место на рынке», – отметил президент ЛОТПП Кирилл Поляков.
Результатом этой работы станут применимые к конкретным бизнесам рекомендации по увеличению объемов продаж производимой продукции, расширению рынков сбыта, совершенствованию логистики, по разработке и выводу на рынок нового продукта, что будет способствовать их более устойчивому функционированию и новым направлениям в развитии.