Областным журналистам продемонстрировали новые технологии в сельском хозяйстве и телевидении

С корабля на бал, а вернее из цехов агрокомплекса в павильон телестудии: 2 ноября в Гатчинском районе состоялся семинар для представителей массовой информации Ленинградской области. Его участники побывали на племзаводе "Красногвардейский" и телевизионно-издательском комплексе "Ореол-ИНФО".
Общество
7 ноября 2016 18:21
896
Журналисты и главные редакторы местных изданий и телекомпаний региона приняли участие в традиционном семинаре, организованном 2 ноября в Гатчинском районе по инициативе Законодательного собрания Ленинградской области. Акулы пера посетили племзавод «Красногвардейский» и телевизионно-издательскую студию «Ореол-ИНФО».
Как рассказала пресс-секретарь Законодательного собрания Ленинградской области Елена Гариб, председатель бюджетной комиссии Законодательного собрания Татьяна Бездетко рекомендовала СМИ посетить именно «Красногвардейский». Причиной стали юбилейный для предприятия год и новейшие технологии, что применяются для дойки коров: роботизированный процесс исключает необходимость присутствия человека, животное само выбирает время доения и подходит к аппарату. Попутно гостям показали урожай кормовой кукурузы и небольшой завод по производству рапсового масла. Напомним, что рапс, выращиваемый «Красногвардейским» в том числе на арендованных полях, употребляется для кормления стада.
В издательском комплексе «Ореол-ИНФО» коллег встретила директор и главный редактор Галина Паламарчук. Небольшая экскурсия дала представление об «универсальной журналистике», включающий в себя телевидение, радио, печатное издание, Интернет-газету. В сердце телекомпании — съемочном павильоне, откуда идут программы в прямом эфире, Галина Паламарчук тоже рассказала о применении новейших технологий: незаменимыми помощниками в работе являются современные видеокамеры, которые управляются без видеооператоров, только с помощью оператора эфира.
На встречу с представителями СМИ были приглашены депутаты Законодательного собрания Ленобласти шестого созыва Сергей Коняев, который говорил о своем видении развития инвестиций в регионе, и Александр Русских, рассказавший в том
числе о программе сдачи комплекса ГТО.
Журналисты, одобряющие идею ГТО, отметили, что программа плохо рекламируется государством. Александр Русских с этим
не согласился: «Сегодня для популяризации комплекса ГТО огромное количество рекламы вдоль дорожного полотна висит…
баннеры висят в городе на столбах, на больших билбордах» — отметил он.
В завершении встречи Галина Паламарчук напомнила коллегам о том, что в следующем году 90-летие области отмечается в
Гатчине, и город уже серьезно готовится к этому событию, задумав для реализации много масштабных проектов в сфере благоустройства. Поэтому генеральный директор ГТИК «Ореол-ИНФО» посоветовала гостям посетить Гатчину и в следующем году. А очередная встреча журналистов запланирована на март.