Электронные госуслуги набирают популярность

За первую половину 2016 года более 3 тысяч ленинградцев воспользовались областным порталом государственных и муниципальных услуг (gu.lenobl.ru).
Общество
19 июля 2016 09:26
39

Посредством регионального портала государственных и муниципальных услуг в основном запрашиваются услуги комитета по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира, комитета общего и профессионального образования, комитета по здравоохранению, комитета по природным ресурсам, а также комитета по физической культуре и спорту, сообщает пресс-служба областного правительства. Через МФЦ, в основном, запрашиваются услуги комитета по социальной защите населения, комитета по труду и занятости, архивного управления, управления записи актов гражданского состояния, а также комитета экономического развития и инвестиционной деятельности. Для получения услуг в электронном виде заявитель должен быть зарегистрирован в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА). Комитетом по связи и информатизации обеспечено функционирование на территории Ленинградской области 81 пункта регистрации в ЕСИА. Общая численность зарегистрированных в ЕСИА жителей Ленинградской области старше 14 лет составляет 16,6% (по данным на май 2015 года – 8,6%). В настоящее время в электронный вид переведено 62% государственных услуг и 42% муниципальных услуг. 79% административных регламентов предоставления государственных услуг Ленинградской области предусматривают возможность оказания их в электронной форме.