Дело о неработающем уличном фонаре на улице Константинова не закрыто

Сообщение № 862, размещенное на портале "Активный горожанин" Гатчины, не закрыто, пояснили ГСН в администрации Гатчины. Жалоба местной жительницы на неработающее уличное освещение появилась на сайте в августе. По закону  на заявление необходимо ответить  в течении месяца. Но в комитете жилищно-коммунального хозяйства оперативно отреагировали на сообщение и менее чем через неделю задание переадресовали в МУП "Городские электросети" Гатчины.

Общество
6 октября 2020 16:21
1

17 сентября исполнитель сообщил, что "Светильники установленные на фасаде здания обслуживает МУП "ЖКХ" г. Гатчина", то есть "Городская электросеть" не имеет права заниматься ремонтом этого уличного светильника.

30 сентября заявительница обратилась на страницу администрации Гатчинского района в социальной сети ВКонтакте с просьбой объяснить, что же все-таки сделать, чтобы свет во дворе появился. 

Ответ был опубликован сразу же:" Исполнитель ответил в части своих полномочий. Руководством администрации дано поручение этот вопрос решить". Как пояснили ГСН в администрации,  фактически вопрос не закрыт, но сроки решения неизвестны: "Так как необходимо строить новую линию, поручено решить вопрос до конца года."

"Спасибо большое, будем очень ждать.Тем более до конца года осталось чуть-чуть, 3 месяца"- поблагодарила чиновников заявительница.