За пенсией - не выходя из дома
Для входа в «кабинет» необходимо иметь учетную запись в «Единой системе идентификации и аутентификации» (ЕСИА) или зарегистрироваться на портале государственных услуг www.gosuslugi.ru. Если Вы уже зарегистрированы на Портале, для входа в «Личный кабинет» используйте ваши логин и пароль.
Чтобы подать заявление на назначение пенсии через «Личный кабинет» нужно совершить несколько шагов: указать ряд данных заявителя, выбрать вид пенсии и способ ее доставки. При этом предусмотрена возможность указать или номер телефона, или адрес электронной почты заявителя на тот случай, если специалистам ПФР для своевременного назначения пенсии в полном объеме понадобятся дополнительные сведения. В «Личном кабинете» отображается вся история обращений гражданина в ПФР, где можно проследить, как меняется статус заявления на назначение пенсии. Кроме того, гражданину в Личный кабинет приходят уведомления о возможных дальнейших действиях. Так, при отправке заявления в Личный кабинет гражданина автоматически поступает статус «Запрос отправлен на рассмотрение». При поступлении заявления в территориальный орган ПФР в Личный кабинет гражданина автоматически поступает статус «Запрос принят в обработку». В случае рассмотрения Вашего заявления при недостающих документах Вам будет направлено уведомление, которое Вы сможете увидеть в сервисе «История обращений» Личного кабинета гражданина. Уведомление будет содержать перечень документов, необходимых для назначения пенсии. При завершении работы в Личном кабинете гражданина автоматически отправляется статус «Принято в работу. Номер обращения. Дата регистрации.» Помимо этого для Вас станет доступным сервис «Получить информацию о пенсионном обеспечении и установленных социальных выплатах», где будет дано решение по вашему заявлению.