Юрий Охочинский: Смотрю "Голос" и становится страшно....
Выпускника Ленинградского института театра, музыки и кинематографии, певца, работавшего со многими отечественными и зарубежными мэтрами популярной музыки и джаза, Юрия Охочинского сегодня услышать с экрана практически невозможно. Его бабушка, служившая фрейлиной у жены Николая II, с детства водила внука в Эрмитаж и Русский музей, приучала понимать и чувствовать классическую музыку. Со временем он открыл для себя Элвиса Пресли, познакомился лично с кумирами юности — Томом Джонсом, Хулио Иглесиасом, Энгельбертом Хампердинком и уже не смог отказаться от лучших музыкальных образцов в пользу модным веяниям.
Он пропал с большой сцены в конце 80-х, но потом нашел силы вернуться и продолжить любимое дело. Певец, радиоведущий и автор передач, он озвучивает документальные фильмы и пишет главные темы для мультипликационных лент студии Уолта Диснея. И до сих пор подбирает себе в репертуар песни в соответствии со своим сценическим имиджем романтика. Хотя признается: сейчас с хорошими песнями — да и исполнителями — беда. «Никто не дышит в спину. А жаль. Эстрадная школа утеряна, и никакой надежды нет. Смотрю „Голос“ и страшно становится… А судьи кто? Этим судьям самим надо петь учиться. Пожалуй, Агутин там еще на месте, а по поводу остальных — вопросы, вопросы и вопросы.» — сетует певец.
Он признается, что по-хорошему завидует своим коллегам- «классикам»: Анне Нетребко, Дмитрию Хворостовскому. Эта школа в России продолжает быть лучшей, чего не скажешь об эстраде. Но и в ней Охочинский пытается продолжать традиции хорошей музыки, тем не менее удовольствием пускаясь в новые эксперименты. Кстати, много лет выходивший на сцену и работавший под своей фамилией, теперь Охочинский подумывает о псевдониме — скорее всего, он потребуется для его нового проекта в Лас-Вегасе. Так что в наверняка и российский зритель еще не раз услышит