В Гатчине на помощь пациентам поликлиник приходят новые технологии

Внедрение современных информационных технологий в работу гатчинских поликлиник позволяет оперативно получать информацию и избегать очередей.
Общество
25 июля 2018 06:20
530

Как сообщает пресс-служба Гатчинской КМБ, новые технологии внедряются в работу взрослой и детской поликлиник в Гатчине в рамках федерального проекта «Создание новой модели медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь».

В поликлинике на улице Урицкого создан контакт-центр: на многоканальном телефоне с номером 25- 101 работают одновременно 9 операторов, которые производят предварительную запись к специалистам. Накануне приёма операторы контакт-центра обзванивают пациентов, напоминая им о предстоящем визите к врачу. Если пациент отказывается от посещения специалиста, освободившийся талон передается в контакт-центр или на сайт Гатчинской КМБ. Система предварительной записи снимает необходимость для людей лично приезжать в поликлинику ранним утром и занимать очередь в регистратуру. В дальнейшем через контакт-центр будет производиться предварительная запись к специалистам детской поликлиники и врачам отделений врачей общей практики.
Кроме того, в поликлиниках Гатчины внедряется Медицинская Информационная Система (МИС). Она автоматизирует документооборот, обеспечивает сбор, обработку, анализ, хранение и вывод медицинской информации, которая касается состояния здоровья человека. МИС позволяет врачам вести электронные медицинские карты пациентов. Это база данных, из которой можно узнать все диагнозы и заболевания обратившегося за помощью человека. Амбулаторная карта пациента ведется в МИС в электронном виде. Результаты анализов, диагностических исследований и консультативных заключений без промедлений поступают в неё в цифровой форме, а значит, снимается риск их утери. В то же время, при необходимости их всегда можно распечатать на бумажный носитель, даже через значительный промежуток времени. Кроме того, врач может записать пациента на исследования и анализы непосредственно на приёме. Поэтому на исследования пациенты приходят в назначенный день к назначенному времени, минуя необходимость с раннего утра занимать очередь в процедурный кабинет.