Спрос на услуги МФЦ растет

В 2016-м году службой «единого окна» Ленинградской области зарегистрировано более 2 млн 300 тысяч обращений на получение госуслуг, сообщает пресс-служба областного правительства.
Общество
9 января 2017 10:49
370
Тем самым, ГБУ «Многофункциональный центр Ленинградской области» обработал на 1 миллион обращений больше, чем в 2015 году. Растет и уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг: согласно системам оценки качества «Q-rating» и «Ваш контроль» положительно работу МФЦ области оценивают свыше 95% обратившихся.
В 2016 году перечень услуг, доступных клиентам многофункциональных центров, увеличился в полтора раза. Сейчас в режиме «одного окна» можно получить свыше 250 государственных услуг, в том числе Росреестра, Кадастровой палаты, Пенсионного фонда, Фонда социального страхования, налоговой и миграционной служб, комитета по социальной защите, комитета по труду и занятости, Роспотребнадзора.
Кроме того, в 2016 году в Ленинградской области началась реализация пилотного проекта «МФЦ для бизнеса», в рамках которого в каждом отделении МФЦ открыты специализированные окна для предоставления услуг предпринимателям. Для бизнеса доступны более 100 услуг.

В Ленинградской области работает 34 МФЦ, свыше 660 окон приема и выдачи документов.