Росреестр научит жителей Ленобласти пользоваться электронными госуслугами

1 февраля, в понедельник состоится телефонная горячая линия «Вопросы, возникающие при использовании электронных услуг Росреестра».
Общество
25 января 2016 09:57
544

Заявители смогут обратиться в филиал Кадастровой палаты Росреестра с вопросами по заявленной теме с 11:00 до 13:00 мск по телефону +7 (812) 244-19-06. Воспользовавшись услугами в электронном виде, заявитель получает три преимущества: экономия времени, исключение влияния человеческого фактора и сокращение затрат на госпошлину. При использовании электронных государтсвенных услуг Росреестра, заявитель не теряет времени на визит в офис, а получает возможность воспользоваться сервисом на портале Росреестра, находясь дома или на работе. Кроме того, при получении услуги в электронном виде размер государственной пошлины для физических лиц сокращается на 30%. Пользователи портала Росреестра могут воспользоваться такими электронными сервисами как:

  • публичная кадастровая карта, получение сведений из государственного реестра кадастровых;
  • инженеров, предварительная электронная запись на прием (электронная очередь), проверка;
  • статуса запроса заявителя, фонд данных кадастровой оценки.

На Ваши вопросы о правилах использования сервисов Росреестра ответит начальник отдела информационных технологий Дмитрий Владимирович Насонов.
Кроме того, можно будет узнать:
  • порядок оказания электронных государственных услуг Росреестра;
  • виды и способы предоставления электронных государственных услуг Росреестра;
  • порядок получения электронной подписи заявителя и ее применение.
Обращаем внимание заявителей, что тематические горячие линии проводятся в филиале ФГБУ «ФКП Росреестра» по Ленинградской области каждый первый понедельник месяца.

Телефон «горячей линии» — +7 (812) 244-19-06.