Ремонт почтового отделения в Мариенбурге близится к завершению

Почтовое отделение №1 на ул. Рысева 7, в микрорайоне Мариенбург закрылось на комплексный ремонт с 12 февраля 2015 года. Реконструкция отделения проводится по программе Почты России, на собственные средства ведомства, и включает в себя ремонт помещения - стен, полов, замену окон, дверей, отопления и электрики, а также мебели, вывесок и всего необходимого для работы инвентаря.
Общество
9 июня 2015 13:35
108
Ремонт планировалось провести в срок от 2-х до 5-ти месяцев. Подрядчики в сроки укладываются: в пятницу, 5 июня комиссия, в составе которой были представители отдела капитального строительства и Управления Федеральной Почтовой связи по СПб и ЛО провели предварительную приемку помещения. Как рассказала начальник Гатчинского Почтамта Галина Мельник, процентов на 80 ремонтные работы уже выполнены, замечаний к строителям было не много — в основном, они касались проводки, освещения, счетчиков. После устранения замечаний и окончания ремонта нужно будет собрать и установить новую мебель — она уже получена — и технику. Галина Мельник надеется. что в июле сотрудники отделения вернутся на свои обновленные рабочие места. Сейчас они работают по адресу Красноармейский проспект, д. 34, в здании почтового отделения №7. Здесь также работают 2 кассы, почтальоны продолжают работу по обслуживанию своего микрорайона.
Добавим, что Почта России планирует глобально поменяться в целом. Свои инновации она уже презентовала в «Сколково». Конфигурация новых почтовых отделений будет зависеть от размера помещений, количества обслуживаемых клиентов и их потребностей. Так, до конца года в 11 крупных российских городах должны появиться просто футуристические почтовые отделения с зонами круглосуточного обслуживания, удобными электронными очередями, стеллажами с прессой, книгами, открытками. В маленьких населенных пунктах почтовики намерены опробовать «плавающий» режим работы, удобный прежде всего для жителей. Протестируют специалисты и совершенно новые сервисы в деревнях — от доставки посылок на дом до оснащения почтальонов мобильными терминалами для оплаты услуг.
Разделение клиентских потоков благодаря электронной очереди значительно уменьшит время обслуживания посетителей. А администраторы будут подсказывать, как работать с терминалами, — примерно как в отделениях банков.
В зоне почтовых услуг посетители смогут не только отправлять бандероли и письма, но и оформлять подписку. Впрочем, уже в следующую кампанию клиенты получат возможность выписать любимые газеты и журналы, не выходя из дома — Почта России создала собственное подписное онлайн-агентство, которое сейчас работает в тестовом режиме для издателей, а затем распахнет виртуальные двери и для читателей.
В почтовых отделениях нового формата появится зона 24/7 — с почтоматами для самостоятельного получения посылок, платежными терминалами и банкоматами с функцией выдачи наличных. В зоне финансовых услуг клиенты будут получать пенсии и пособия, отправлять и получать денежные переводы, оформлять страховые полисы, оплачивать коммунальные и другие услуги.
Зона отправки и получения посылок станет работать по принципу самообслуживания. Клиент сам сможет выбрать и собрать коробку, заполнить бланк и передать посылку оператору для оплаты и отправки. А в перспективе почтовики оборудуют отделения устройствами, с помощью которых клиент сможет самостоятельно взвесить свое отправление, внести данные о нем в информационную систему и оплатить — вообще без участия оператора.
Ноу-хау внутренних подразделений Почты России — новые коробки для посылок из прочного картона, что максимально исключает их повреждения при транспортировке, собираются за 5 секунд.
На коробках изображены силуэты города и села. Разработчики говорят, что такой дизайн — символ того, что Почта работает по всей территории страны, доставляя почту даже в самые отдаленные регионы. Впрочем, наличие фирменных коробок не отменяет права клиентов отправлять посылки в своей упаковке.
Речь идет не только о покраске стен и закупке новой мебели, а в первую очередь — о кардинальном изменении всего процесса и технологии взаимодействия с клиентами. Ключевые задачи — борьба с очередями, повышение качества и скорости обслуживания, современный удобный формат предоставления услуг, — подчеркнула заместитель генерального директора Почты России по почтовому бизнесу Инесса Галактионова.
Посетивший конференцию Аркадий Дворкович совершил виртуальный тур по почтовому отделению будущего, и, судя по всему, планы Почты России вице-премьеру понравились. «Новый облик Почты — это хорошо», — сказал Аркадий Дворкович. А министр связи и массовых коммуникаций РФ Николай Никифоров протестировал новый сайт Почты России, который планируется запустить уже осенью.
mk.ru