Проблемы с водой и отоплением? Звоните!

Как сообщается на официальном сайте правительства Ленобласти, в целях своевременного и качественного реагирования коммунальных служб на обращения граждан, жалобы на отсутствие или низкое качество инженерного обеспечения жилого фонда (отопление, горячее водоснабжение, водопровод, канализация, электроснабжение) необходимо придерживаться следующего порядка прохождения информации по указанным вопросам:
Общество
6 февраля 2017 13:33
387
При отсутствии или низком качестве услуг житель должен обратиться в первую очередь в жилищно-эксплуатационную организацию по месту жительства (номера телефонов и адрес организации должны быть указаны на платежном документе — квитанция по оплате услуг).
В случае непринятия своевременных мер по мотивированному обращению, заявлению, жалобе житель должен обратиться с письменным заявлением к главе администрации МО по месту жительства, а в случае возникновения аварийных или чрезвычайных ситуаций жители Гатчинского района могут обращаться по телефонам: дежурная служба администрации муниципального образования 93-128; 96-074 или к руководителю организации ЖКХ 21-318; 37-380.
В случае невыполнения своих обязанностей организациями жилищно-коммунального хозяйства или администрациями муниципальных образований по месту жительства можно обращаться по телефону Единой дежурно-диспетчерской службы ТЭК и ЖКХ Ленинградской области 8 (812) 308-00-11 (круглосуточно), или отправлять свои заявления (жалобы) на электронную почту dds@lenoblces.ru