Оператор связи из Гатчины Анастасия Сидоренкова признана лучшей
Участники прошли четыре этапа конкурсных соревнований. Тестирование включало в себя вопросы на знание почтовых правил, правил оказания услуг почтовой связи, других нормативных документов, инструкций и правил по охране труда, а также фактов из истории почты.
Вторым конкурсным испытанием было «домашнее задание»: операторы презентовали три почтовые услуги, оказываемые в отделениях почтовой связи, для конкретно выбранной целевой аудитории. Целевая аудитория выбиралась конкурсантом самостоятельно. Основная цель презентации: привлечь потенциальных клиентов и повысить спрос на услуги «Почты России». Участники защищали проект перед членами жюри конкурса.
Специальное задание от жюри включало в себя проблемную рабочую ситуацию, решение которой конкурсанты должны были предоставить в письменной форме.
Финальным испытанием стала демонстрация практических навыков. Для этого на конкурсе были организованы рабочие места операторов, где участники должны были компетентно, качественно, и оперативно предоставить клиентам услуги. В инсценированных проблемных рабочих ситуациях конкурсанты продемонстрировали профессионализм и высокий уровень клиентского сервиса.
При определении победителя филиального этапа Конкурса особое внимание обращалось на четкость выполнения заданий, профессиональную компетентность, стрессоустойчивость, уверенность в себе, манеру и этику поведения. В «Почте России» кардинально меняется подход к обслуживанию клиентов. Это требует от работников ОПС новых навыков и компетенций. Именно хорошее знание нормативной базы, технологии услуг и стандартов клиентского сервиса, помогли Анастасии занять первое место среди представителей всех филиалов. На конкурсе Анастасия Сидоренкова продемонстрировала образцовые навыки взаимодействия с клиентами и членам жюри, и представителям филиалов СЗФО.
Впереди – финал, который состоится в Москве 10 декабря. В финале будут соревноваться лучшие операторы связи всех макрорегиональных центров.