«Объединение потребителей России» на защите граждан в Гатчинском районе

В течение первого полугодия 2016 года региональное отделение Общероссийского общественного движения в защиту прав и интересов потребителей «Объединения потребителей России» в Гатчинском районе Ленинградской области осуществляло общественный контроль соблюдения прав потребителей торговыми предприятиями Гатчины.
Общество
4 августа 2016 11:08
463
Было проверено 15 предприятий торговли. Отчёты о проведении общественного контроля соблюдения прав потребителей на получение достоверной информации о продуктах, безопасность и качество реализуемой продукции были переданы в территориальный отдел управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ленинградской области. В ходе проводимых проверок специалистами территориального отдела с руководителей торговых предприятий были получены объяснения по информации, содержавшейся в отчётах. Также специалисты территориального отдела дали разъяснения о правилах оформления ценников, по вопросам маркировки товара, сроков годности товаров. ИП Эвейтис О.П. (ул. Чехова, д. 16а, г. Гатчина, цветочная продукция) было привлечено к административной ответственности. В адрес ИП Эвейтис О.П. дано предписание об устранении выявленных нарушений.
Региональное отделение Общероссийского общественного движения в защиту прав и интересов потребителей «Объединения потребителей России» в Гатчинском районе Ленинградской области благодарит сотрудников территориального отдела управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ленинградской области в Гатчинском районе за оперативную и профессиональную работу по защите прав потребителей.
Во втором полугодии 2016 года мероприятия общественного контроля соблюдения прав потребителей торговыми предприятиями Гатчины будут продолжены.
Также региональное отделение Общероссийского общественного движения в защиту прав и интересов потребителей «Объединения потребителей России» в Гатчинском районе Ленинградской области информирует о ситуации, сложившейся с соблюдением прав потребителей магазином «Техносила», расположенным по адресу: ул. Генерала Кныша, д. 2а, г. Гатчина.
26 апреля 2016 года в адрес магазина «Техносила», расположенного по адресу: ул. Генерала Кныша, д. 2а, г. Гатчина, поступило заявление о возврате денежных средств за товар ненадлежащего качества (утюг) и заявление о замене некачественного товара на аналогичный (планшетный ПК). Если в случае с утюгом магазин нарушил срок возврата денежной суммы за товар ненадлежащего качества и до настоящего времени не выплатил неустойку за его нарушение, не смотря на неоднократные обращения по этому поводу, то в случае с планшетным ПК ситуация разворачивается следующим образом.
29.04.2016 продавец принял планшетный ПК для проведения проверки качества, а 30.06.2016 отправил потребителю письмо о том, что ООО «СервисТрейд», которое приняло товар у потребителя, не является «…надлежащей стороной по договору купли-продажи»! Планшетный ПК был куплен в магазине «Техношок», располагавшемся по тому же адресу: ул. Генерала Кныша, д. 2а, г. Гатчина, 27.05.2014 (на чеке значится ООО «Техноград»; гарантийный срок – 2 года).
В итоге, на то, чтобы установить такую простую вещь, как несоответствие названий двух ООО, у «специалистов» магазина «Техносила» ушло целых 2 месяца! А за это время и гарантийный срок планшетного ПК подошёл к концу.
Конечно, некачественный товар потребителю ООО «СервисТрейд» вернуло обратно, продержав его у себя до 16 июля – более двух месяцев!
И ведь как замечательно может быть: купит человек какую-нибудь технику со сроком гарантии, скажем, 24 месяца, придёт в магазин, который её ему продал и захочет товар вернуть или обменять из-за того, что этот товар вышел из строя, а ему скажут, что продавшего эту технику ООО уже нет, и обращайся, мил человек, к производителю напрямую. А мы — знать ничего не знаем, и ведать не ведаем. Только ответ то этот он получит, скажем, не сразу, а, может, и через полгода! Кто ж знает, когда сотрудники этого ООО ответить соизволят?! Конечно, мошенниками их не назовёшь, но и профессионалами они никак не выглядят. Так что будьте внимательны и ещё раз хорошенько подумайте, прежде чем совершать покупки в подобного рода магазинах. Ведь есть, наверное, и другие…
В настоящее время жалоба на действия ООО «СервисТрейд» находится на рассмотрении в ТО Роспотребнадзора.
Региональное отделение Общероссийского общественного движения в защиту прав и интересов потребителей «Объединения потребителей России» в Гатчинском районе Ленинградской области просит обращаться всех тех потребителей, кто считает, что в отношении них компанией «Техносила» и/или ООО «СервисТрейд» были нарушены их права, по адресу эл. почты: gkv-zpp@yandex.ru

К.В. Грибач