Пресс-служба администрации Гатчинского района уведомляет жителей региона о том, что в соответствии с постановлением Правительства Ленинградской области от 30.11.2020 №785, в целях возмещения расходов на приобретение усиленной квалифицированной электронной подписи, необходимой для получения государственных и муниципальных услуг, установлена дополнительная мера социальной поддержки в виде единовременной денежной компенсации.
О возмещении расходов на приобретение усиленной квалифицированной электронной подписи
Обратиться за указанной компенсацией необходимо до 15 декабря 2020 года!
Единовременная денежная компенсация предоставляется гражданам Российской Федерации, проживающим на территории Ленинградской области при условиях:
• На дату обращения за назначением компенсации граждане являются получателями мер социальной поддержки или получателями государственной социальной помощи в течение последних 12 месяцев;
• Затраты в связи с приобретением электронной подписи произведены с 1 марта 2020 года по 11 декабря 2020 года.
Единовременная денежная компенсация предоставляется однократно в размере понесенных гражданином фактических затрат: приобретение усиленной квалифицированной электронной подписи; затраты на услуги удостоверяющего центра и иных организаций; покупка квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи; затрату на оплату сервисов, продуктов и услуг для обеспечения возможности использования приобретенного сертификата ключа проверки электронной подписи.
Для подачи заявления о назначении компенсации вам необходимо обратиться в филиал ЛОГКУ «Центра социальной защиты населения» в часы приема граждан, предоставив следующие документы:
1. Заявление о предоставлении единовременной компенсации;
2. Согласие на обработку персональных данных;
3. Документ, удостоверяющий личность заявителя;
4. Платежный документ (платежные документы), выданный (выданные) аккредитованным удостоверяющим центром и иными организациями, представляющими сервисы, продукты и услуги обеспечения возможности использования приобретенной электронной подписи, подтверждающий (подтверждающие) расходы на приобретение электронной подписи (договор о выполнении работ (услуг), акт о предоставленной услуге (выполненных работах), кассовый чек, счет-фактура, товарный чек).
5. Документы, удостоверяющие личность и полномочия представителя заявителя, в случае подачи заявления через представителя
6. Справка (распечатка с сайта кредитной организации) о реквизитах кредитной организации для перечисления компенсации.
Обращаем внимание! Филиалы ЛОГКУ «ЦСЗН», находящиеся в «красной зоне», осуществляют прием по предварительной записи: https://cszn.info/contact/reception.
Консультация предоставляется:
• информационно-справочным отделом ЛОГКУ «ЦСЗН» по единому бесплатному телефону: 8-800-350-06-05
• филиалами ЛОГКУ «ЦСЗН» по телефонам, указанным на сайте учреждения: https://cszn.info/about/structure .
• в группе Вконтакте: https://vk.com/cszn_lenobl
• в Instagram: https://www.instagram.com/cszn_lenobl/