Автобус не приходит по расписанию: куда звонить, кому жаловаться? О проблемах пассажиров, которые пользуются автобусом № 529, рассказала жительница Коммунара. "Что у нас творится с автобусом 529? Не ходит по расписанию"- сообщила подписчица на странице Гатчинской администрации в социальной сети ВКонтакте.
О работе автобуса № 529
Автобус № 529 работает на маршруте Гатчина, Варшавский вокзал — Павловск, вокзал. По информации Ленинградского областного управления транспорта, перевозки осуществляет ООО "Вест-Сервис" (Гатчина).
Жалобы на несоблюдение расписания водителями автобуса № 529 были и раньше. В 2020 году в социальной сети ВКонтакте сообщается: "15 июля на 20.04 не пришёл на Павловск автобус. 11 июля с 20.07 и до 21.08 не было двух автобусов. Верните машины на линию, разберитесь с бардаком".
В августе 2020 года следующая жалоба: "Уже 3-й месяц ваши водители ездят, как захотят. А вечером вообще: приезжает 529 на Варшавский вокзал, меняет табличку на 527 и довольный уезжает. Так когда закончится подобное ...???? Когда из-за ваших водителей, мы перестанет опаздывать на работу и возвращаться к семье вовремя????"
В марте 2021 года улучшений не было: "Вчера и сегодня после 20.00 маршрут 529 с Гатчины на Павловск не вышел на линию. На Стадионе нас стояло 7 человек, все с работы, ездим в это время постоянно. Все уставшие, раздражённые".
В октябре 2021 года: "Уже на протяжении недели не приезжают по расписанию либо раньше уезжает либо нет вобще. Администрация примите меры".
16 января на странице Гатчинской администрации в социальной сети ВКонтакте сообщается: "Знаем об этой проблеме. К сожалению, маршруты, обслуживающие направление на г. Павловск, являются смежными межрегиональными маршрутами и работают по заказу комитета ЛО по транспорту, по вопросам обслуживания данных маршрутов просим обращаться в комитет: тел. 8-812-539-41-71, www.transport.lenobl.ru для оперативного решения возникшей ситуации".
17 января там же представитель областного комитета по транспорту добавил, что "Сегодня перевозчику, обслуживающему маршрут, указано о неукоснительном соблюдении расписания.В срок до 15 февраля проведём линейный контроль работы маршрута. После проверки проработаем с руководством автотранспортного предприятия мероприятия по устранению выявленных недостатков. О результатах можно будет уточнить в нашей группе @transportlo.
Также для оперативного устранения замечаний по вопросам транспортного обслуживания рекомендуем обращаться по телефону единого контактного центра автотранспортного предприятия 309-10-10".