20 ноября в электронную приемную Гатчинской администрации обратилась жительница Гатчины с жалобой на неубранную территорию в микрорайоне Въезд, на тропе от магазина Окей к магазину Кубус за православным храмом. Возмущенная гатчинка написала, что дорожка находится в запущенном состоянии и напоминает помойку.
Гатчинский комитет городского хозяйства и жилищной политики отреагировал оперативно и уже 22 ноября, то есть через два дня после поступления сообщения, на сайте была опубликована информация, что «обращение по вопросу образования несанкционированного скопления мусора на пешеходной дорожке, расположенной между Ленинградским и Пушкинским шоссе рассмотрено, сбор и вывоз мусора произведен».
Электронная приемная находится на официальном сайте администрации Гатчинского муниципального района. Обращения, направленные в форме электронного документа через официальный сайт, поступают на рассмотрение в общий отдел администрации. Сообщается, что для того, чтобы ваше обращение было рассмотрено, необходимо указать фамилию, имя и отчество а также адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ. Ответ направляется в сроки, установленные действующим законодательством Российской Федерации.
На начало декабря 2018 года в электронной приемной Гатчинской администрации уже было зарегистрировано более 1000 обращений.
Фото: http://radm.gtn.ru/virtual/message/?id=4005