Не работает радиоточка. Что делать?

Проводное радио в квартирах в ХХI веке - редкость, и что делать, есть вдруг радиоточка начинает барахлить? Журналисты ГСН попробовали смоделировать ситуацию и представить, что радиоприемник сломался и вместо новостей и бодрой музыки выдает хрипы или загадочно молчит.

Общество
28 января 2021 11:30
562

Итак, алгоритм действий такой: во первых, запаситесь терпением. Приготовьте ручку, бумагу, узнайте номер лицевого счета (на квитанции, по которой производится оплата за пользование радиоточкой), фамилию и адрес абонента (это если вы не для себя стараетесь, а для пожилой соседки, например).

Звоните по телефону 8-800-100-0800. Это бесплатный номер компании Ростелеком, в ведении которой находится проводное радио.
Вам ответит виртуальный помощник, который перечислит возможные темы обращений. Дождитесь, когда механический голос предложит вам выбрать тему " Необходима техническая поддержка" или набрать в тональном режиме цифру 3.
После слов «Техническая поддержка» (или набора цифры 3) вас переведут на специалиста спецподдержки.
Автоматический голос перечислит, в каких районах Санкт-Петербурга и Ленобласти ведутся ремонтные работы и затем вам придется ждать и слушать музыку. Время от времени автоответчик будет сообщать, что все операторы сейчас заняты.Ожидание может составит 15-20 минут.
Когда подойдет наконец ваша очередь, необходимо будет назвать проблему, адрес, фамилию и номер лицевого счета абонента.
Оператор запишет ваш адрес.

Затем в срок до 7 рабочих дней будут проверены общедомовые сети. Если причина плохой работы радиоточки -повреждение не в квартире абонента, то проблему устранят без вашего участия, просто по вашей заявке.
Если проблема все-таки в квартире- специалист компании Ростелеком свяжется с вами и согласует объем работ, стоимость и сроки исполнения.