На Гатчинской ярмарке профессий прошёл мастер-класс... по пеленанию

В четверг, 15 октября, в Гатчине, на базе Государственного института экономики , финансов, права и технологий прошла традиционная ярмарка профессий, вакантных учебных и рабочих мест. За день её посетили более семи сотен старшеклассников.
Общество
16 октября 2015 12:10
163
Нет, это не курсы для молодых отцов: просто Санкт-Петербургский медико-технологический колледж устроил на ярмарке профессий мастер-класс по пеленанию с очаровательным пупсом в главной роли. А заодно и захватил оборудование, с помощью которого каждый потенциальный абитуриент может почувствовать себя медицинским оптиком. Как ещё нагляднее продемонстрировать все прелести профессий фельдшера, медицинской сестры или оптометриста? Старейшее учебное заведение страны — Михайловская военная артиллерийская академия — пошла ещё дальше. На огромном мультиборде — армейская жизнь, как в лучших голливудских боевиках.
«Мы привезли новые технологии, вот мультиборд, это как огромный планшет, как видите, здесь таких больше нет, никто не представляет, а у нас есть специальная кафедра и есть творческие люди, которые заканчивали специальные курсы в институте кино и телевидения. Мой начальник кафедры заканчивал. У него есть своя студия, где они монтируют такие фильмы. Фильмы идут на показ не только как агитационные, но и на министерские высокие уровни», — рассказал Николай Федоров, капитан, представитель Михайловской военно-артиллерийской академии.
Более 30 средних и высших учебных заведений наперебой приглашают гатчинских выпускников освоить в своих стенах популярные и, что главное, востребованные нынче специальности. Не хочется ехать в Питер — можно найти училище или даже ВУЗ в родной Гатчине. Кто ищёт — тот всегда найдёт.
Сергей из Веревской школы грезит небом, мечтает стать пилотом. Благодаря ярмарке профессий, организованной администрацией Гатчинского района и местным Центром занятости, сказку обещали сделать былью: «Я нашел здесь подходящее учебное заведение и уже проконсультировался с людьми, и мне очень помогли».

К услугам тех, кто ещё не определился с выбором, — тест на профориентацию, который проводят психологи из центра занятости населения, и, конечно же, стенды участников. У кого оригинальнее реклама, у того и шансов привлечь внимание юной аудитории, а, значит, и заполучить в будущем новых студентов, больше.