Комитет Ленобласти по транспорту собрал вопросы пассажиров, которые касаются оплаты проезда картой, и дал на них развернутые ответы.
Комитет по транспорту отвечает на вопросы
Что делать, если водитель отказал в оплате проезда безналичным способом, хотя транспорт оборудован терминалом?
Нужно обратиться в Роспотребнадзор и сообщить о случившемся. Ведомство разберется в причинах, по которым пассажиру не дали оплатить проезд.
Телефон: 8-800-555-49-43.
Сайт: https://clck.ru/35zZda
Что делать, если водитель просит перевести деньги на свою личную банковскую карту?
Стоит снять на видео номер транспортного средства, водителя, а также его требование перевести средства на карту. Эту информацию нужно передать в налоговую, которая проведет проверку.
Телефон: 8-800-222-2222.
Сайт: https://clck.ru/36cnQX
Что делать, если автобусе есть валидатор, но он сломан/выключен/разряжен?
Пассажир имеет право ехать бесплатно, если в автобусе не работает валидатор. Каждый водитель обязан проверить терминал перед выходом на линию.
Почему не работает карта при оплате проезда, а валидатор выдает ошибку?
Это может быть связано с тем, что на карте недостаточно средств. Либо же возникла временная проблема на стороне банка-эквайера.