Гатчинка борется за прямой переход через железную дорогу между улицами Сойту и Новая

Жительница Гатчины Ольга Гусева обратилась в прокуратуру по поводу нарушений прав граждан в части использования жд инфраструктуры. Историю проблемы и переписки со структурами она освещает в своем живом журнале salaveika.livejournal.com.
Общество
13 июля 2016 15:23
535
Автор журнала считает, что на станции Гатчина-Товарная-Балтийская, платформа вдоль ул.Сойту, нарушаются права граждан из-за ненадлежащей инфраструктуры как железной дороги (не оборудован проход от жд станции), так и автомобильной дороги (отсутствует тротуар).
На прошлой неделе Ольге Гусевой позвонили из Ленинград-Финляндской транспортной прокуратуры, куда было адресовано одно из ее писем, и пригласили ее принять участие в очередной прокурорской проверке по поднятой проблеме. 12 июля эта проверка состоялась.
Как пишет Ольга Гусева, участниками проверки стали помощник прокурора Ленинград-Финляндской транспортной прокуратуры, главный инженер гатчинской дистанции пути, специалист по мостовым переходам ОЖД, представитель гатчинской администрации.

«Первая часть проблемы, самая малая — надземный пешеходный переход (мост) из Химози на станцию Товарная непреодолим для инвалидов и людей с колясками. Представителями ОЖД было дано обещание, что к концу 2016 года появятся пандусы. Однако, понятно, что это только частичное решение проблемы, так как инвалид не сможет подняться по пандусам на высоту трехэтажного дома, по крутой лестнице. С детской коляской это преодолимо, но тоже страшновато. Конструкция моста не предусматривает сооружения каких-либо подъемных устройств, для этого мост по мнению специалиста ОЖД придется полностью перестраивать. Возможно, есть какие-то нормативы безопасности, техническое решение под нажимом прокуратуры, думаю, должно найтись.

Вторая часть проблемы — отсутствие пешеходного прохода от пассажирской платформы станции Гатчина-Товарная-Балтийская (по ул.Сойту) к ул. Новая (микрорайон Химози)… Помощник прокурора сразу обратила внимание, что проект наземного перехода был выполнен с ошибкой (из двух платформ им оборудована только одна), насколько я поняла, будут подниматься документы того времени. Был рассмотрен вариант оборудования пешеходного прохода через жд пути круговой электрички. Лично меня этот вариант не очень устраивает, так как все равно мы упираемся в высоченный надземный переход (пока без пандусов) и делаем большой крюк. Я сказала, что буду настаивать на прямом переходе между улицами Сойту и Новая, на месте существующего технического прохода.» — сообщает Ольга Гусева. — «Фактически на этом участке есть нарушение правил безопасности, нарушение прав инвалидов и мам (и пап) с колясками. Как я вижу проблему: сталкивается федеральный закон, требующий обеспечения в этом месте нормального перехода, и железнодорожные нормативы, по которым прохода быть не может. Кто победит — покажет время. Скорее всего, много времени… Планирую также найти инвалидов, проживающих в Химози, чтобы они по возможности подключились.» — добавляет она. По материалам salaveika.livejournal.com