Елена Любушкина проинспектировала железнодорожные переезды в Гатчинском районе

Очередной весенний объезд по железнодорожным переездам и дорогам провела в минувшую субботу глава администрации Гатчинского района Елена Любушкина. Она называет переезды самыми больными местами территории. Именно здесь почти всегда пробки, нервы и поломки машин.
Общество
25 мая 2015 15:20
158
Переезд в Новом Свете — один из 22-х, которые в районе ремонтирует Гатчинская дистанция пути. Но этот — на особом контроле у главы районной администрации. Ремонтные работы здесь пока не завершены. Не засыпаны щебнем кабели, на самом переезде еще присутствуют ямы, да и пешеходный переход через пути тоже оставляет желать лучшего. Подрядчик уверяет, что в скором времени ремонт завершит, и его качество будет достойным. Елена Любушкина обещает держать руку
на пульсе и контролировать ситуацию.
А вот переезд в Романовке теперь, что называется, «душу греет». Его год назад отремонтировала строящая здесь же новую трассу петербургская компания «ВАД». И глава районной администрации говорит: если б такие компании чаще выигрывали конкурсы, жить было бы легче. За те несколько минут, пока проходит товарный состав, по обеим сторонам дороги собираются машины, но как только переезд открывается, они, не притормаживая, переезжают пути. Никаких пробок, нервов и недовольства.
«Ремонт был год назад. Очень интенсивное движение, ходят большегрузы, и, тем не менеее, ни одна кромка не обрушилась. Переезд в отличном состоянии. К сожалению, это эксперимент, и единственный переезд сделан вот так хорошо. Мы будем просить Гатчинскую дистанцию пути, чтобы она переходила на новые технологии в ремонте переездов, и чтобы компании, подобные „ВАДу“, расширяли свое присутствие на аукционах и выигрывали их, потому что такое качество нас устраивает,» — сказала Елена Любушкина.
Далее комиссия районной администрации отправляется на дороги. Первым делом — проверить съезд с путепровода 44-й км, около гатчинской промзоны №1. В апреле этот съезд был совсем разбит, на прошлой неделе его отремонтировали, но
следующие за развязкой несколько сотен метров федеральной дороги Петербург-Псков-Пустошка-Невель до пересечения с областной трассой Красное село — Гатчина -Павловск так и остались в ямах и ухабах. Кроме того, здесь нет освещения — ни
на самом путепроводе, где за сутки проходит больше шести с половиной тысяч машин, ни на этом разбитом участке.

«Федералы отказываются от этого участка дороги. Тем не менее, мы считаем, что он их, т.к. обеспечивает съезд с федерального путепровода. Поэтому будем обращаться в СевЗапУправтодор, чтобы они отремонтировали этот участок и сделали здесь освещение, а также на самом путепроводе», заявила глава районной администрации. Переезд в Высокоключевом тоже отремонтирован. Но несмотря на это, пустить автобусное сообщение между поселком, где расположена школа, и Суйдой, где находится детский сад, не получится, несмотря на многочисленные просьбы жителей.

«После многочисленных совещаний с дорожными специалистами и облостным комитетом по дорожному хозяйству пришли к выводу, что пуск общественного транспорта по этой дороге невозможен. Т.к. это дорога 5-й категории, её ширина меньше 3,5 м, и она предназначена только для легкового транспорта. В случаи поломки автобуса, он создаст пробку и парализует движение. Зато на этом участке дороги, он примерно 1 км, в 2015-16 гг. мы сделаем пешеходную дорожку с освещением и пешеходный переход через ж/д пути,» — рассказал Александр Ломакин, главный специалист по дорожному хозяйству администрации Гатчинского района.
Расширить эту дорогу и довести до нужной категории, чтобы пустить по ней общественный транспорт, пока нет возможности. А вот дорогу в поселке Торфяное ждет масштабное преображение. Пока здесь выборочно провели ямочной ремонт, чтобы привести дорожное полотно в нормативное состояние, а в начале августа на дороге Торфяное-Коргузи должен начаться капитальный ремонт.