Эксперты признали гатчинскую рекламу детских товаров неэтичной

Резонансная реклама товаров для детей в Гатчине, когда на рекламных щитах были изображены дети в полуобнаженном виде, стала темой для обсуждения Экспертного совета по применению рекламного законодательства в Ленинградском УФАС России. Эксперты сошлись во мнении, что даже несмотря на то, что прямого нарушения рекламного законодательства в ней нет, данная реклама является неэтичной.
Общество
12 декабря 2016 13:28
862
«Мнение Экспертного совета при рассмотрении неоднозначных вопросов мы закладываем в наши решения. Когда
антимонопольный орган рассматривает спорные вопросы в расширенном составе, то есть созывает Совет, при обжаловании наших решений суды, как правило, учитывают мнения экспертов», — подытожил Глеб Коннов – заместитель руководителя Ленинградского УФАС России.

Как сообщается на сайте Управления Федеральной антимонопольной службы по Ленинградской области, проблема рынка рекламных конструкций в регионе стала центральной темой обсуждения. Как отметили специалисты, в регионе довольно остро стоит вопрос отсутствия в муниципальных образованиях службы по отслеживанию несанкционированной рекламы, в то время как незаконно размещенные рекламные конструкции буквально заполонили территорию области.