Диспетчерские службы сообщат гатчинцам об изменениях в расписании автобусов

Организация работы диспетчерских служб транспортных пассажирских предприятий обсуждалась в ходе пресс-конференции по вопросам организации транспортного обслуживания населения на территории Гатчинского района, которая состоялась в минувший понедельник, 2 ноября.
Общество
5 ноября 2015 11:04
903
В условиях, когда вокруг Гатчины ведутся дорожно-ремонтные работы (имеется в виду строительство химозского путепровода и объездной дороги с мостом в Пригородном), автобусы часто задерживаются и идут вне расписания. Если этого пока избежать нельзя, то жители района просят организовать работу диспетчерских служб так, чтобы диспетчеры сообщали пассажирам о причинах задержки или отсутствия автобусов, а также информировали о времени их прибытия на остановку.
Представители компаний-перевозчиков в лице Александры Осиповой (управляющего директора ПТ «Гатчинамаршрутавто»), Сергея Алдошина (гендиректора ОАО «АТП-31»), Дмитрия Пискуна (исполнительного директора ООО «Транс-Балт») сообщили номера телефонов диспетчерских служб.
Дмитрий Пискун сообщил, что по новому телефону диспетчерской «Трансбалта» его сотрудники обязаны сообщить пассажирам все необходимые оперативные данные о передвижении автобусов, поскольку именно в эту диспетчерскую поступают данные
системы «Глонасс». Кроме того, ведется запись разговоров.
Центральная диспетчерская служба ООО «Транс-Балт»: 8-812-677-29-02
Диспетчерская служба ОАО «АТП-31»: 30-338
Диспетчерская служба ПТ «Гатчинмаршрутавто»: 8-812-905-82-59
Единая диспетчерская служба администрации Гатчинского района: 9-60-74.