Что предпринять, если водитель автобуса отказывает в оплате безналичным способом

В  областном комитете по транспорту рассказали, что делать, если в автобусе есть терминал, но водитель  отказывает в оплате безналичным способом или просит перевести деньги на личную карточку.

 

Общество
24 сентября 15:49
692

 

Если водитель отказал в оплате проезда безналичным способом, хотя транспорт оборудован терминалом нужно обратиться в Роспотребнадзор и сообщить о случившемся. Ведомство разберется в причинах, по которым пассажиру не дали оплатить проезд. Телефон: 8-800-555-49-43. Сайт: https://47.rospotrebnadzor.ru/

Если водитель просит перевести деньги на свою личную банковскую карту, стоит снять на видео номер транспортного средства, водителя, а также его требование перевести средства на карту. Эту информацию нужно передать в налоговую, которая проведет проверку. Телефон: 8-800-222-2222.

Фото: архив ГСН