В областном комитете по транспорту рассказали, что поступают жалобы от жителей Ленобласти: на некоторых маршрутах водители не принимают оплату безналичным способом, несмотря на то, что в транспорте имеется терминал.
Что делать, если в автобусе, где есть терминал, вам отказали в оплате проезда картой?
Пассажирам ставят условие: плати наличкой или переводи на телефон. Но такие действия водителя незаконны, отметили в Комитете.
Если водитель не дает вам оплатить поездку картой и говорит, что валидатор сел/сломался/просто не работает сегодня, то следует обратиться в Роспотребнадзор. Сообщите об инциденте, а ведомство проведет проверку. Телефон: 8-800-555-49-43. Сайт: 47.rospotrebnadzor.ru
Если водитель требует перевести деньги на личную карту, то снимите на видео номер автобуса, данные водителя и его требования. Это поможет доказать вашу правоту. Передайте информацию в налоговую службу, а ведомство проверит действия водителя. Телефон: 8-800-222-2222. Сайт: nalog.gov.ru