Александр Дрозденко: "Каждый житель Ленинградской области, нуждающийся в помощи, вправе получить ответ"

Ленинградская область совершенствует систему работы с обращениями граждан: кроме традиционных форм, заявления жителей поступают через социальные сети и платформу обратной связи. Как сообщает пресс-служба правительства 47 региона, в 2020 году в администрации области зарегистрировали 25 940 обращений, поступивших в письменной, электронной и устной формах. Через цифровую платформу обратной связи "Госуслуги. Решаем вместе", созданную на базе Центра управления регионом (ЦУР), ленинградцы направили 5770 обращений.

Общество
16 марта 2021 12:30
674

"Каждый житель Ленинградской области, нуждающийся в помощи, вправе получить ответ, разъяснение, решение, наше общение должно идти конструктивном русле", – отметил губернатор Ленинградской области Александр Дрозденко на совещании с руководителями региональных органов власти. 

Центр управления регионом создан в Ленинградской области во исполнение указа Президента России Владимира Путина «О формировании системы распределенных ситуационных центров, работающих по единому регламенту взаимодействия» в 2020 году. Основная задача ЦУР — сбор и обработка обращений жителей региона в органы исполнительной власти.

 

Информация, фото: https://lenobl.ru/ru/dlya-smi/news/34587/