03:52 | 24 августа, 2019

У пациентов из Пудости большие вопросы к качеству медобслуживания

Обстоятельный разговор руководства района и жителей Пудостьского поселения состоялся в ходе живого диалога местных активистов. Таисия Орлова в Пудости живет 50 лет. По ее словам, чтобы взять направление в областную больницу нужно много времени и терпения. Так, в прошлом году она никак не могла попасть к пульмонологу: «Я дала направление 7 июня. Закончился июнь, июль, август. У меня терпение лопнуло, три месяца прошло. Прихожу. Принимает меня новый завполиклиникой и говорит: отпуска и прочее. Я говорю — ну и что? Вы ждете, что мы все вымрем? Нам за 70 и мы хотим жить».

Главный врач Гатчинской КМБ согласился с тем, что проблема действительно серьезная: «Безусловно проблема есть, мы над ней будем работать, ситуацию исправлять, чтобы сроки были нормальные, разумные».

У пациентов из Пудости большие вопросы к качеству медобслуживания фото 2

У Таисии Орловой большие претензии к доктору районной больницы, которая, по ее словам, оказала некачественную медицинскую помощь ее супругу, попавшему в медучреждение с подозрением на инсульт. Медсестры отказывались мужу ставить капельницу, ссылаясь на то, что в журнале нет отметки врача: «Прибегаю за журналом, она уже стоит у постели моего мужа. Я спрашиваю, Ген, тебе сделали капельницу, он говорит — нет. Он в здравом уме, медик, 7 лет работал фельдшером в сельской местности. Врач стоит рядом со мной и говорит — ставили капельницу. Это говорит о качестве медобслуживания?»

По этому случаю Константин Харитоненко пообещал провести служебную проверку. Если информация подтвердится, сотрудникам вынесут дисциплинарное взыскание.

У пациентов из Пудости большие вопросы к качеству медобслуживания фото 3
14 августа 2019, 15:22
Версия для печати
Просмотров: 89
Поделиться:
Комментарии 0
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставить комментарий (сейчас комментариев: 0)