Жители Гатчинского района пожаловались Уполномоченному на медиков

С 1 по 5 февраля Уполномоченный по правам человека в Ленинградской области Сергей Шабанов провел телефонную «горячую линию» для граждан, заболевших гриппом.
Общество
12 февраля 2016 18:49
549
В анонсе о «горячей линии», направленном в районные и центральные СМИ, был указан график приема звонков с 15 до 17 часов. Однако желающих высказать свое мнение оказалось так много, что звонкипринимались буквально круглосуточно – за пять дней их поступило 220 со всех уголков Ленобласти. Чаще остальных звонили жители Выборгского, Всеволожского, Гатчинского, Тосненского и Лодейнопольского районов.
Как сообщает пресс-служба областного омбудсмена, поступившие обращения можно разделить на несколько групп. В первую вошли жалобы на отсутствие противовирусных препаратов в аптеках, как коммерческих, так и государственных. Во второй группе обращений – жалобы на халатное и невнимательное отношение медиков к пациентам. Третья группа – жалобы на отказ выезда бригады «скорой помощи». Чаще всего в ответ на просьбы прислать фельдшера диспетчер скорой советовала больным с высокой температурой (а также кашлем, рвотой, болью в суставах) выпить жаропонижающее, а «когда температура спадет – сами приходите к врачу». С этим столкнулись и жители г. Коммунар Гатчинского района.
Четвертую группу обращений составили жалобы от жителей Лодейнопольского района на закрытие в больнице инфекционного отделения (из-за чего в период эпидемии гриппа жители вынуждены лечиться дома), дневного стационара, роддома и отделения терапии.
Полученная в ходе «горячей линии» информация ежедневно передавалась в областной комитет по здравоохранению для принятия неотложных мер и принципиального изменения ситуации. По нескольким обращениям граждан руководство комитета проводит проверки, ход и результаты которых на контроле Уполномоченного.