02:26 | 24 октября, 2018

В гатчинской школе №2 учителя обменивались опытом



10 октября в гатчинской школе № 2 состоялся семинар для заместителей директоров по воспитательной работе Гатчинского муниципального района «Разнообразие форм и методов воспитательной работы как одно из условий разностороннего развития и самореализации личности».
В семинаре принимали участие классные руководители, руководители курсов внеурочной деятельности образовательных учреждений, педагог дополнительного образования МБОУ ДО «Районный центр детского творчества».
Гостей приветствовали директор школы Н.В. Ковалева и ансамбль «Ленинградские мальчишки» (руководитель Г.В. Журавлева). В ходе семинара участники получили теоретические знания о формах и методах воспитания в условиях реализации федеральных государственных стандартов образования, организации воспитательных мероприятий при формировании разносторонне развитой личности. Педагоги получили методические рекомендации об успешной самореализации обучающихся через формирование гражданственности и патриотизма. На семинаре был представлен опыт классного руководителя 9-2 класса З.К. Исламовой о патриотическом воспитании, направленном на формирование и развитие личности, обладающей качествами гражданина – патриота Родины. Опытом содействия становлению индивидуальности обучающихся 8-6 класса в коллективном творческом деле поделилась классный руководитель И.М. Сташевская. Из выступления руководителя курса ВУД, классного руководителя 8-1 класса, А.Л. Зубовой заместители директоров по воспитательной работе получили ответы на проблемные вопросы о самореализации личности через проектную деятельность обучающегося. Педагог дополнительного образования МБОУ ДО «Районный центр детского творчества» Н.М. Ляхов представил видеоролик о своей воспитаннице Веронике Лебедевой, ученице 8-5 класса, которая создает свои картины о Сергее Есенине с помощью добавления или удаления песка со стеклянной поверхности.

Информация, фото — Елена Филимонова.
12 октября 2018, 09:03
Версия для печати
Просмотров: 125
Поделиться:
Комментарии 0
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставить комментарий (сейчас комментариев: 0)