Перевозчики на маршруте "Гатчина-Московская" борются за пассажиров

Полтора года ООО "Салют" занимается транспортной перевозкой пассажиров и багажа по маршруту К18 "Гатчина - станция метро "Московская" без должного разрешения. Проблему обсудили на заседании комиссии УФАС Ленинградской области, сообщает lenoblinform.
Общество
28 июля 2016 14:10
1115
При этом отмечается, что компания не участвовала в конкурсе на заключение государственного контракта на осуществление перевозки по данному маршруту. В мае этого года Ространснадзор заинтересовался деятельностью «Салюта» и направил его руководству предупреждение. Однако в ходе последующего рейда Ространснадзора было выявлено, что компания продолжает осуществлять перевозки. Этот факт и стал поводом для обращения в Ленинградское УФАС.
На заседании присутствовали представители заявителя и ответчика, а также заинтересованной стороны — компании-перевозчика ООО «Транс-Балт». Последние обвинили «Салют» в недобросовестной конкуренции, которая, по их мнению, нанесла компании финансовый ущерб.
Представители ООО «Салют» заявили, что не участвовали в конкурсе и не осуществляют регулярных перевозок по маршруту К18 потому, что в их автопарке нет транспортных средств категории D, а есть автомобили категории B, которые годятся лишь для такси. По словам генерального директора «Салюта» Юрия Горшкова, договор на фрахтование транспорта пассажирами заключается на месте в устной форме и при желании клиента такси может поехать в любую точку Санкт-Петербурга и Ленинградской области. А то, что большинство заказчиков предпочитает маршрут «Гатчина — станция метро „Московская“ — лишь совпадение, пояснил гендиректор.
На обвинения представителей „Транс-Балта“ в нанесении им финансового убытка Юрий Горшков заметил, что его относительно небольшая компания не в той весовой категории, чтобы тягаться с „Транс-Балтом“. Он посоветовал им, а заодно и Ространснадзору обратить внимание на нелегальных перевозчиков, катающихся вовсе без лицензии, и пообещал составить объемную докладную записку о деятельности транспортных нелегалов.
Помимо прочего, адвокат „Салюта“ обратил внимание комиссии на тот факт, что уведомление Ространснадзора по непонятной причине не поступило на электронную почту компании, из-за чего ответчик не сумел должным образом изучить обращенные к нему претензии и подготовить свою аргументацию. Однако при проверке актуальности электронного адреса, на который было отправлено сообщение, оказалось, что оно дошло до адресата, просто не было своевременно замечено и прочитано.
Тем не менее, по просьбе ответчика комиссия приняла решение перенести заседание, чтобы дать ООО „Салют“ время на подготовку. Дата нового заседания пока не известна.