Гатчинский квест: попасть в поликлинику и записаться к врачу

Общество
11 февраля 2020 10:25
597
В поликлинику на улице Урицкого сложно попасть и к специалисту на прием и просто физически из-за ремонта главного входа, который обещали закончить в январе. Но уже февраль, а люди все еще продолжают заходить в поликлинику через запасной вход, к которому сложно добраться с коляской или ходунками. Особо внимательные посетители сообщали, что у главного входа давно не видели никакого движения строителей, и они предполагают, что ремонт просто «встал».
Главный врач Гатчинской КМБ Константин Харитоненко извинился перед жителями за задержку и неудобства, с которыми им пришлось столкнуться, и сообщил, что надеется: вход откроют в ближайшее время: «По условиям контракта у нас входная группа должна была сдаться в январе. В первых числах января мы должны были уже открыть вход, но, к сожалению, подрядчик задерживает сроки исполнения своих работ. Планируем, что как только появится возможность установить поручни (потому что основные работы уже выполнены), мы сможем открыть уже этот вход для людей, чтобы они удобно могли заходить».
Подрядчик объяснил, в чем заключается основная проблема, которая привела к такой задержке. Максим Яковлев, генеральный директор компании «Макстрой» рассказал, что «Во-первых, нам не позволяли погодные условия, во-вторых, плитка была индивидуальная, был индивидуальный заказ и третье — это поручни, собственно, из-за которых мы уже неделю не можем открыть входную группу. Поручни на индивидуальном изготовлении, они индивидуального размера, не типовые. Сегодня созванивались с поставщиком, соответственно, среда-четверг обещают уже смонтировать здесь на месте». Если поставщик не подведет, отмечает Максим Яковлев, то уже в пятницу главный вход в поликлинику будет открыт.
.
Если вопрос со входом прояснился, то организация записи к врачам остается одной из главных проблем, судя по жалобам по поступающим жалобам посетителей поликлиники. Журналисты ГСН решили лично проверить, как быстро можно записаться и попасть на прием к врачу.
В понедельник в 8 часов утра мы стояли на пороге поликлиники с задачей помочь бабушке записаться к офтальмологу. Сразу скажем, идея оказалась не самой простой, так как таких специалистов в городской поликлинике всего двое, и попасть к ним жителям одного из самых густонаселенных районов области сложно.
В первую очередь, мы попытались получить номерок через терминал, но у него свободных мест не оказалось. Мы взяли талончик в регистратуру, где нам объяснили, что запись к офтальмологу производится по телефону, через интернет или терминал (если повезет и будет свободный номерок).
Поэтому из поликлиники мы ушли, не записавшись к врачу, но решили спросить у других посетителей об их успехах. Кто-то рассказал, что все получилось и записаться к врачу удалось, кто-то рассказал, что записывался через интернет и пришлось потратить почти час. Один из пациентов сообщил, что «Два талончика получил сегодня. Можно с семи утра занимать очередь. Я сегодня поздно пришел, но все равно получил, а так я еще завтра приду к семи утра, надо пораньше приходить. В половину восьмого здесь открывают и если в 9 приходишь, то все равно получишь талон, только может не к тому врачу к которому хотел, а к тому, что остался.
Таким образом, каждый из опрошенных смог получить свой талончик, при этом практически каждому пришлось потратить для этого достаточно много времени. Вернувшись в офис, мы позвонили в коллцентр поликлиники по телефону 25-101, где нам ответили в течение двух минут. С нами общались максимально вежливо и разъясняли все возникающие вопросы. В итоге спустя 4 минуты с момента вызова мы уже стояли в электронной очереди на прием- это так называемый лист ожидания. Оператор обещал перезвонить, как только освободиться талончик, но так и не сумел назвать хотя бы примерную дату предстоящего приема, хотя по Территориальной программе оказания медицинской помощи медицинская услуга должна быть оказана в определенное время с момента обращения.
Напомним, что по итогам летних встреч с жителями руководителей Гатчинского района и больницы Константин Харитоненко обещал к середине осени набрать нужное количество операторов колл-центра из расчета один оператор на 10 тысяч жителей, то есть 25 человек. Сейчас, по словам Константина Харитоненко, в колл-центре дежурит по 12 операторов, идет их постоянный постепенный набор.
Теперь мы будем ожидать своей очереди к офтальмологу и сообщим, когда специалист все-таки примет бабушку, который мы решили помочь