Система 112 в Гатчинском районе заработала!

Гатчинский район внедрил систему обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112", который начал функционировать с 25 декабря.
Общество
28 декабря 2017 12:59
484

Система-112 предназначена для обеспечения оказания экстренной помощи населению при угрозах для жизни и здоровья, для уменьшения материального ущерба при несчастных случаях, авариях, пожарах, нарушениях общественного порядка и при других происшествиях и чрезвычайных ситуациях, а также для информационного обеспечения единых дежурно-диспетчерских служб (ЕДДС) муниципальных образований.

«Система-112 максимально упрощает механизм вызова гражданами оперативных служб. В любом случае информация будет принята, зафиксирована и не останется без реакции. В связи с четким регламентом работы системы гражданам нужно воздержаться от пробных звонков», — говорит заместитель главы администрации Гатчинского района по безопасности Тимофей Материков, курирующий систему-112 в Гатчинском районе.

Система-112 была развернута на базе Единой диспетчерской службы Гатчинского района. Автоматическое рабочее место диспетчера ЕДДС предназначено для автоматизации деятельности персонала единых дежурно-диспетчерских служб экстренных оперативных служб при приеме и обработке экстренных вызовов от населения, поступающих по номеру 112 с использованием современных информационно-коммуникационных технологий.

«Автоматическое рабочее место организовано по принципу единого окна для приема обращений к экстренным оперативным службам и обеспечивает информационное взаимодействие между службами», — рассказывает начальник отдела ЕДДС Игорь Вагин. Специальное оборудование системы установлено также в полиции, МЧС, Гатчинской КМБ и Газпроме.

Программное обеспечение рабочего места диспетчера ЕДДС позволяет решать следующие задачи: прием и обработка вызовов, поступающих по номеру 112 и переадресованных от ЦОВ-112 (центр обработки вызова), получение от оператора связи имеющихся данных о местонахождении лица, обратившегося по номеру 112, автоматизированный дозвон до лица, обратившегося по номеру-112 в случае внезапного прерывания соединения.

По словам Игоря Вагина, в ходе работы системы обеспечивается автоматическое определение номера позвонившего лица регистрация и документирование всех входящих и исходящих звонков по номеру«112», ведение базы данных о происшествиях и результатах реагирования.