Наружная реклама: основной девиз – не навреди!

В ближайшее время внешний облик Гатчины будет меняться не только из-за интенсивных работ по благоустройству, но еще и потому, что изменяться правила размещения наружной рекламы.
Общество
14 сентября 2018 11:25
416
Новые правила размещения наружной рекламы в городе обсуждали депутаты на заседании комиссии по вопросам ЖКХ под председательством Галины Паламарчук в понедельник.
Документ представило муниципальное предприятие «Городской архитектурно-планировочный центр», которое занимается в том числе выдачей разрешений на размещение рекламных конструкций.
Мария Андреевна, начальник отдела наружной рекламы МУП «Городской архитектурно-планировочный центр», пояснила:
— Целями внесения изменений стали улучшение архитектурного облика города, формирование полноценной архитектурно-художественной среды, гармонизация пространства, восстановление архитектурного облика фасадов зданий, упорядочение размещения конструкций для информационного управления организацией, проведения в соответствие конструкции с архитектурным обликом здания, на которых они размещены. Не менее важна разработка художественных решений конструкций, которые будут гармонично считаться с архитектурными и стилистическими, колористическими особенностями зданий.
Прежние правила размещения наружной рекламы устарели, считают специалисты. Задача сегодняшнего дня — сделать наружную рекламу эффективной для тех, чьи товары и услуги она представляет, и в то же время не испортить архитектурный облик города. Это означает, что реклама не должна загораживать оконные проемы и основные архитектурные элементы или размещаться на балконах.
Депутаты интересовались тем, был ли новый документ обсужден с предпринимательским сообществом, и высказали надежду на то, что бизнесмены примут участие в публичных слушаниях по поводу этого документа. Поскольку эта тема является разделом Правил внешнего благоустройства, то по закону любые изменения в этом документе должны проходить публичные слушания. Когда все законные процедуры пройдут, и решение будет принято, наружную рекламу будут согласовывать по новым правилам, а прежние рекламные установки, даже если они не отвечают новому законодательству, будут стоять до тех пор, пока не истечет срок, указанный в договоре на их размещение.