Директор Гатчинского филиала РКС- энерго Дмитрий Егоров: "Данные счетчиков будет принимать робот""

Квитанции с суммами, которые должны заплатить пользователи за потребленную в январе-феврале этого года электроэнергию, вызвали множество вопросов у гатчинцев. У кого-то сумма вдруг выросла почти в два раза, а у кого-то квитанция пришла повторно. Да еще оказалось, что офис "РКС-Энерго" переехал с Соборной. С учетом того, что в квитанциях адрес офиса указан старый, а телефоны компании не отвечали, неразберихи только добавилось.
Общество
16 марта 2018 11:01
1621

Как выяснили журналисты ГСН, Гатчинское отделение ООО «РКС-Энерго», действительно, переехало в бывшее здание Сбербанка на улице Карла Маркса, д. 18 а. Телефоны отделения остались прежними: для юридических лиц номера 96-807,76-482,97-158,98-137; для физических лиц 93-451 и 97-146.

Как сообщил директор Гатчинского филиала ООО «РКС- энерго» Дмитрий Егоров," Все телефоны с 13 марта работают в полном объеме. Показания счетчиков потребители могут передать с 20 по 25 число каждого месяца. А в ближайшее время, скорее всего у нас будет автоматизированная система сбора показаний, т.е. электронная. Там данные будет принимать робот и автоматически это передавать в программу".

Для корректного расчета платы за электрическую энергию потребителей просят при наличии индивидуального прибора учета электроэнергии ежемесячно снимать его показания и передавать в ООО «РКС-энерго» не позднее 25-го числа текущего месяца. Следует обратить внимание на то, что для оплаты электроэнергии через терминалы или он-лайн сервисы банков необходимо вводить точный номер своего лицевого счета, полный адрес с наименованием района, а также указывать показания счетчика, так как расчет потребителей производится именно на основании этих данных. И именно из-за неточности выполнения этих действий и возникают проблемы с неверными счетами.
Офис «РКС-Энерго» в Гатчине работает с 8 часов утра, перерыв с 12 до 13 часов. Если, по вашему мнению, расчет электроэнергии выполнен некорректно, то в каждом случае сотрудники компании обещают разобраться.

А в пресс-службе ООО «РКС-Энерго» ГСН сообщили, что потребителям следует обратить внимание на то, что для оплаты через терминалы или он-лайн сервисы банков необходимо вводить точный номер своего лицевого счета, полный адрес с наименованием района, а также указывать показания счетчика, так как расчет потребителей производится именно на основании этих данных. Для передачи показаний можно использовать любой из удобных способов: через сервис Личный кабинет абонента на официальном сайте ООО «РКС-энерго» – www.rks-energo.ru; по телефонам районного отделения, которые указаны в счёте за электроэнергию, или в разделе «контакты» на официальном сайте ООО «РКС-энерго»; по электронной почте районного отделения, которую можно уточнить в разделе «контакты» на официальном сайте ООО «РКС-энерго»; лично обратившись в районное отделение ООО «РКС-энерго» или внести в специальное поле в счёте за электроэнергию при оплате в отделениях ФГУП «Почта России» или в отделениях ПАО «Сбербанк России».